Двигатель Wartsila 50 DF
Мега Дом Энергетический центр
Главная Выбор энергооборудования Пожарная безопасность Реализованные проекты Дипломы - Сертификаты - Благотворительность Контакты
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс-листы по оборудованию
НА СКЛАДЕ
Умный Дом
РАСПРОДАЖА
КАТАЛОГ Электротехнического Оборудования
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Новости компаний
Новости Энергетики и ГазНефтепрома Татарстана и России
Техническая и Нормативная Документация
ДВИГАТЕЛИ и их характеристики
Правило выбора оборудования
Рекомендации по монтажу Оборудования
Дизель-генератор ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
РОССИЙСКИЕ Генераторы - Техническая информация
ИМПОРТНЫЕ Дизельгенераторы - Техническая информация
Переносные, многофункциональные источники питания и пусковые устройства
Генераторы на природном газе (NG)
Когенераторные установки (Мини ТЭЦ)
Трансформаторы
Станки для резки и гибки арматуры
Кабель
Аккумуляторные батареи
Стабилизаторы
Источники Бесперебойного Питания
Кондиционеры
Вентиляция
Обогреватели
Теплоснабжение
Насосы
Компрессора
Электродвигатели
Солнечная энергия
Ветроэнергетика
Сварочное оборудование
Снегоуборочные машины
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Строительные машины и оборудование
Наши партнеры и представители в Регионах России
Карта сайта

Вакансии
СПРАВОЧНАЯ
Поздравления в адрес ООО "Мега Дом"
Это интересно!
О здоровом образе жизни
Все о дизельных электростанциях
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах

Двигатель Wartsila 50 DF


 

Двигатель Wartsila 50 DF

Последней разработкой корпорации Wartslia является двигатель 500F , который может работать на трех видах топлива - природном газе , дизельном топливе и мазуте . Первоначально двигатель создавался для судового применения , а в настоящее время он используется в составе электростанций .

Учитывая высокие цены на природный газ, эффективное использование топлива явля­ ется в настоящее время одним из важных аспектов при эксплуатации электростанций. При этом большое значение приобретает нали­ чие возможности для операторов переходить на более экономичные виды топлива в процессе работы.

Последняя модификация двигателя Wartsila 50 DF , обеспечивающая возможность эксплуа­ тации на трех видах топлива, была создана на основе хорошо зарекомендовавшего себя двига­ теля Wartsila 46 HFO , работающего на мазуте. Основной целью при создании данной модифи­кации было обеспечение стабильной мощности, низких уровней эмиссии, высокого КПД и надежности эксплуатации при работе на различ ных видах топлива. Ранее для переключения двухтопливного двигателя Wartsila 50 DF с ди­зельного топлива на мазут необходимо было его остановить и заменить топливные форсунки. В новой модификации эта необходимость отпада­ ет: перевод двигателя с одного вида топлива на другой осуществляется без его останова.

Конструкция двигателя

Двигатель Wartsila 50 DF выпускается в на­стоящее время в конфигурациях от 6 цилиндров (рядное расположение) до 18 ( V -образное рас­ положение). Максимальная механическая мощ­ ность составляет 17 МВт (950 кВт на цилиндр). При этом двигатель имеет одинаковую мощ­ ность вне зависимости от того, на каком виде топлива он работает. Частота вращения — 500 об/мин для 50 Гц. Термический КПД двига­теля составляет 47 % (с нулевым допуском), что выше, чем у любого другого газопоршневого двигателя.

Контроль и мониторинг эксплуатационных параметров двигателя осуществляется передо­ вой системой управления верхнего уровня, ко­ торая обеспечивает необходимый режим работы вне зависимости от внешних условий конкрет­ ной площадки или вида топлива. Подача газа и топлива для предварительного зажигания (запального топлива) также осуществляется в автоматическом режиме. Таким образом, систе­ ма контроля обеспечивает оптимальный состав топливовоздушной смеси индивидуально для каждого из цилиндров, а также необходимое ми­ нимальное количество запального топлива для безопасного и стабильного горения. Все параме­ тры двигателя контролируются автоматически во время эксплуатации. Индивидуальный авто­матический контроль клапанов предотвращает детонацию и срыв пламени. В результате до ми­ нимума сокращаются случаи падения мощности или аварийных остановов.

Эксплуатация

Wartsila 50 DF может эксплуатироваться на природном газе различного качества. Номиналь­ ное значение метанового числа - 80. Кроме то­ го, конструкция двигателя позволяет использо­ вать дизельное топливо или мазут без снижения мощности для несения базовой нагрузки.

Wartsila 50 DF работает на предварительно обедненном топливе: топливовоздушная смесь содержит больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания. При этом снижаются необхо­димые рабочие температуры и, соответственно, уровень эмиссии NOX . КПД двигателя повыша­ ется, достигается более высокая мощность и предотвращается детонация.

Горение топливовоздушной смеси иниции­руется впрыском небольшого количества ди­ зельного топлива в цилиндр. Запальное топливо воспламеняется, как и в обычном дизельном цик­ ле. Для достижения более высокого КПД и сни­ жения уровня эмиссии система управления обеспечивает индивидуальный контроль работы каждого цилиндра. При этом обеспечивается оптимальное соотношение воздуха, и топлива в смеси, ее подаваемое в цилиндр количество и синхронизация впрысков запального топлива.

Специалистами компании Wartsila была специально разработана система контроля и управления двигателем, которая осуществляет мониторинг параметров каждого из цилиндров. Стабильные эксплуатационные параметры обес­ печивают снижение механического и термичес­ кого воздействия на детали двигателя, что увеличивает срок их службы.

Главным достижением при создании новой модификации двигателя Wartsila 50 DF является разработка передовой топливной системы. Она была разделена на три составляющих: одна для природного газа, вторая для резервного топли­ ва, третья - для запального топлива. Отдельная система для запального топлива обеспечивает возможность его подачи независимо от того, работает ли двигатель на природном газе, дизельном топливе или мазуте.

Следующая >>>
 
Читайте также
  • Новый интернет магазин.
  • Экологическая безопасность основана на современных технологиях и заботе о природе
  • Основные причины инцидентов в нефтяной отрасли - неправильная организация работы и человеческий фактор
  • Развитие нефтехимии - приоритет!
  • Автоматизированная система регистрации и отображения параметров в ходе стендовых испытаний больших электрических машин
  • Разработано и внедрено «АСК»
  • SmartSlice: удаленные модули ввода/вывода
  • Новинки немецкой гидравлики от компании ALFRA
  • Лазерные измерители дистанции EDM от Pepperl+Fuchs
  • ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ОТ SIEMENS
  • SCADA RealFlex на нефтяных дожимных насосных станциях с установками предварительного сброса воды (ДНС УПС)
  • ОТХОДЫ - ЭНЕРГЕТИКА БУДУЩЕГО
  • Автономные источники электроэнергии п ричины и следствия
  • Применение естественных источников энергоресурсов
  • Состояние безопасности на объектах нефтяной и газовой промышленности в Пермском крае.
  • Пущена в эксплуатацию газотурбинная электростанция на площадке Белгородской ТЭЦ
  • Компания MITSUI планирует принять участие в тендере на строительство в Татарстане третьего НПЗ
  • Увеличиваются объемы финансирования геологоразведочных работ в северном и полярном Урале
  • ЕР проектирует энергетическую систему будущего
  • Турбокомпрессоры АББ: надежность в эксплуатации и сервисная поддержка в России


    все статьи >>

  • Партнеры компании МегаДом
    420006, Казань, а/я 12
    т/ф: (843) 512-00-89
    kazan@megadomoz.ru