Мега Дом Энергетический центр
Главная Выбор энергооборудования Пожарная безопасность Реализованные проекты Дипломы - Сертификаты - Благотворительность Контакты
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс-листы по оборудованию
НА СКЛАДЕ
Умный Дом
РАСПРОДАЖА
КАТАЛОГ Электротехнического Оборудования
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Новости компаний
Новости Энергетики и ГазНефтепрома Татарстана и России
Техническая и Нормативная Документация
ДВИГАТЕЛИ и их характеристики
Правило выбора оборудования
Рекомендации по монтажу Оборудования
Дизель-генератор ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
РОССИЙСКИЕ Генераторы - Техническая информация
ИМПОРТНЫЕ Дизельгенераторы - Техническая информация
Переносные, многофункциональные источники питания и пусковые устройства
Генераторы на природном газе (NG)
Когенераторные установки (Мини ТЭЦ)
Трансформаторы
Станки для резки и гибки арматуры
Кабель
Аккумуляторные батареи
Стабилизаторы
Источники Бесперебойного Питания
Кондиционеры
Вентиляция
Обогреватели
Теплоснабжение
Насосы
Компрессора
Электродвигатели
Солнечная энергия
Ветроэнергетика
Сварочное оборудование
Снегоуборочные машины
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Строительные машины и оборудование
Наши партнеры и представители в Регионах России
Карта сайта

Вакансии
СПРАВОЧНАЯ
Поздравления в адрес ООО "Мега Дом"
Это интересно!
О здоровом образе жизни
Все о дизельных электростанциях
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах

Дизельный двигатель


  Дизельный двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливной смеси происходит под воздействием сжатия, называется в честь своего создателя (Рудольфа Дизеля) дизельным.

Основным отличием от газового или бензинового: в дизельном двигателе приготовление топливной смеси происходит непосредственно в камере сгорания цилиндра. Воздух под воздействием поршня сжимается, при этом его температура поднимается до 700-800 градусов, после чего в него под давлением через специальные форсунки впрыскивается дизельное топливо, которое самовоспламеняется.

Благодаря высокой степени сжатия дизельный двигатель гораздо более экономичен и имеет высокий Коэффициент Полезного Действия (КПД). Также к преимуществам дизельного двигателя, безусловно, можно отнести гораздо меньшую пожароопасность дизельного топлива относительно бензина и его более низкую стоимость. Стоит отметить, что дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый (при сгорании дизельного топлива выделяется гораздо меньше оксида углерода и других вредных газов).

В 1890 году Рудольф Дизель предлагает увеличить степень сжатия для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания. В качестве топлива предлагалось использование угольной пыли. Этот двигатель так и не был создан в связи с огромными сложностями по распылению угля и доставке его в камеру сгорания. Тогда в качестве топлива было предложено использование тяжелых нефтяных фракций.

К сожалению, двигатель дизеля не был лишен недостатков. В частности, он имел небольшую частоту вращения, для нагнетания воздуха использовался дорогостоящий и тяжелый компрессор. В 20 годах прошлого века немецкий инженер Бош усовершенствовал Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД), благодаря гидравлической системе нагнетания удалось увеличить рабочие обороты двигателя и отказаться от использования отдельного компрессора.

Использование дизельного двигателя в качестве привода электрогенератора позволяет получить качественное электропитание в условиях отсутствия основного электроснабжения. Выпускаются различные виды дизель генераторных установок: с различным видом охлаждения (воздушное, жидкостное) и различных мощностей (от 5 до 2700 кВт).

 

 
Читайте также
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Синхронный электрогенератор
  • Асинхронный электрогенератор
  • Партнеры компании МегаДом
    420006, Казань, а/я 12
    т/ф: (843) 512-00-89
    kazan@megadomoz.ru