Мега Дом Энергетический центр
Главная Выбор энергооборудования Пожарная безопасность Реализованные проекты Дипломы - Сертификаты - Благотворительность Контакты
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс-листы по оборудованию
НА СКЛАДЕ
Умный Дом
РАСПРОДАЖА
КАТАЛОГ Электротехнического Оборудования
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Новости компаний
Новости Энергетики и ГазНефтепрома Татарстана и России
Техническая и Нормативная Документация
ДВИГАТЕЛИ и их характеристики
Правило выбора оборудования
Рекомендации по монтажу Оборудования
Дизель-генератор ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
РОССИЙСКИЕ Генераторы - Техническая информация
ИМПОРТНЫЕ Дизельгенераторы - Техническая информация
Переносные, многофункциональные источники питания и пусковые устройства
Генераторы на природном газе (NG)
Когенераторные установки (Мини ТЭЦ)
Трансформаторы
Станки для резки и гибки арматуры
Кабель
Аккумуляторные батареи
Стабилизаторы
Источники Бесперебойного Питания
Кондиционеры
Вентиляция
Обогреватели
Теплоснабжение
Насосы
Компрессора
Электродвигатели
Солнечная энергия
Ветроэнергетика
Сварочное оборудование
Снегоуборочные машины
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Строительные машины и оборудование
Наши партнеры и представители в Регионах России
Карта сайта

Вакансии
СПРАВОЧНАЯ
Поздравления в адрес ООО "Мега Дом"
Это интересно!
О здоровом образе жизни
Все о дизельных электростанциях
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах

Российские дизельные электростанции - за и против


  Российские дизельные электростанции - за и против

Кратко о российских дизельных электростанциях
Что может быть неприятнее, когда в самый неподходящий момент российская дизельная электростанция выходит из строя.
Вам нужно решать вопрос бесперебойного энергоснабжения, а тут добавляется вопрос ремонта самой дизельной электростанции.
В большинстве таких случаев по нашей практике возникает 2 варианта:
- взять на время ремонта в аренду электростанцию или купить новую импортную дизельную электростанцию.
Мы не говорим о плохом качестве заводских российских дизельных электростанциях - мы говорим о некоторых тонкостях этого рынка и предостерегаем клиентов, которым нужны низкие цены (оказывается цены не самое главное в нашей жизни).
По нашим расчетам - если стоимость российской дизельной электростанции ниже заводской или заводская, а компания осуществляет сборку отечественных дизельных электростанций самостоятельно, тогда попросите показать на складе минимум 30-40 дизельных двигателей и генераторов под сборку - только тогда для компании это имеет коммерческий смысл, т.к. при оптовых закупках двигателей и генераторов возможны заработки компании, которые могут являться стабилизационным фондом в случае неисправности вашей электростанции.
Если же сборка производится на коленке и от силы 4-6 дизель агрегатов в месяц, то цены на комплектующие и соответственно себестоимость не может по прибыли покрыть убыток в случае форс-мажора.
Значит вы пришли в компанию, которая не обеспечит истинной гарантии (пусть даже самосбора), ей не на что будет осуществлять ремонт - деньги оборотные.
Можно конечно немного сэкономить на пульте управления, поставив турецкий цифровой контроллер, можно сэкономить на покраске рамы без термосушки, можно сэкономить на двигателе, поставив двигатель после капремонта и сделав документы под новый - но надо ли вам это ради разницы в 20 000 - 30 000 рублей?!
Вывод: при выборе российской дизельной электростанции обращайте особое внимание на надежность дизельной электростанции, а также в целом и на компанию, предоставляющие услуги по реализации, гарантии, сервису.
Заводов же, которые гарантированно поставляют качественную продукцию (по нашему мнению) в средней полосе России два - Курский электроагрегат и Ярославский Моторный Завод.
Проверяемые компоненты российской дизельной электростанции:
1. Дизельный двигатель не из капремонта с номером, паспортом и ОТК завода и покрашен заводской краской,
2. Электрогенератор ГС или Leroy Somer,
3. Пульт управления - не импортный контроллер турецкой сборки DKG, а родной отечественный пульт управления,
4. Рама, покрашенная с заводской термосушкой.
Есть еще много тонких и мелких нюансов, которые влияют на работоспособность электроагата в целом, но не профессионал их не заметит.
По нашему мнению производителем дизельных электростанций может быть только сертифицированное предприятие государственного масштаба с выпуском от 100 единиц в месяц.
"Самосбор", не подкрепленный заводскими технологиями, расчетами, заводскими испытаниями, соответствующим оборудованием и оснасткой, иногда приводит к печальным последствиям, хотя может кому-то и повезет.

Мы поставляем российские дизельные электростанции только заводской и качественной сборки мощностью 60 кВт, 100 кВт, 200 кВт и 300 (315) кВт с новыми двигателями ЯМЗ и ТМЗ
Российские заводы имеют почти полувековую историю.
За это время предприятия разработали и освоили к выпуску более 1700 изделий передвижной энергетики самого различного назначения мощностью от 0,5 до 2500 кВт.
Дизельные электростанции с двигателями ЯМЗ и ТМЗ прекрасно зарекомендовала себя в подразделениях МО РФ, МЧС, МПС, МВД, РАО ЕС, Госрезерва, Ростелекома, нефте- и газодобывающих отраслях, в геофизике, геологоразведке, здравоохранении, лесной и горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и на объектах культурно-бытовой сферы.
Дизельные электростанции АД эксплуатируются во всех регионах Российской Федерации, а также далеко за ее пределами.
Продукция, выпускаемая предприятием, поставляется полностью готовой к эксплуатации в различных климатических условиях с высокими гарантийными обязательствами, по доступным ценам.
Все агрегаты комплектуются ЗиП и эксплуатационной документацией.
Щит управления
Щит управления предназначен для запуска и остановки электроагрегата, принятия нагрузки, контроля аварийных параметров, а также для визуального контроля состояния двигателя и выходных параметров генератора во время его работы. Может устанавливаться на самом дизель-генераторе или же может быть вынесен потребителем на определенное расстояние.
Жидкостный подогреватель (ПЖД)
Подогреватель ПЖД служит для предпускового разогрева двигателя при низкой температуре окружающей среды (до -40С). Время разогрева двигателя от температуры -40ОС до температуры запуска составляет не более 30 минут.
Система закачки топлива
Система закачки топлива позволяет с помощью электронасоса осуществлять закачку топлива из резервного бака в основной. Двигатель для подкачки трехфазный 380В 50Гц.
Устройство подзаряда аккумуляторных батарей
Устройство подзаряда аккумуляторных батарей электроагрегата с питанием от трехфазной внешней сети 380/220В, частотой 50Гц осуществляет подзаряд батарей для обеспечения надежного запуска электроагрегата.
Освещение и обогрев
Освещение контейнера (24 В) может питаться либо только от аккумуляторных батарей дизель-генератора, либо от постороннего источника питания (промышленной сети). Электропечи обогрева контейнера необходимы для подогрева воздуха внутри контейнера при низких температурах. Освещение и обогрев агрегата контролируются со щита управления.

 
Читайте также
  • Контроль трехфазных электрических сетей
  • Испытание генераторных агрегатов
  • Автономное электроснабжение
  • Расчет мощности автономной электростанции.
  • Использование дизель-генераторов на базе двенадцатицилиндровых двигателей ЯМЗ
  • Испытание прототипа нового дизельного двигателя ЯМЗ-536
  • Эффективности проектов по газотурбинной технологии
  • Бензиновый и дизельный двигатели - принципиальные различия их работы
  • Признаки неисправности дизельного двигателя
  • Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры
  • Потери электроэнергии в электрических сетях
  • Схема утилизации тепловой энергии
  • Партнеры компании МегаДом
    420006, Казань, а/я 12
    т/ф: (843) 512-00-89
    kazan@megadomoz.ru