Мега Дом Энергетический центр
Главная Выбор энергооборудования Пожарная безопасность Реализованные проекты Дипломы - Сертификаты - Благотворительность Контакты
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс-листы по оборудованию
НА СКЛАДЕ
Умный Дом
РАСПРОДАЖА
КАТАЛОГ Электротехнического Оборудования
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Новости компаний
Новости Энергетики и ГазНефтепрома Татарстана и России
Техническая и Нормативная Документация
ДВИГАТЕЛИ и их характеристики
Правило выбора оборудования
Рекомендации по монтажу Оборудования
Дизель-генератор ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
РОССИЙСКИЕ Генераторы - Техническая информация
ИМПОРТНЫЕ Дизельгенераторы - Техническая информация
Переносные, многофункциональные источники питания и пусковые устройства
Генераторы на природном газе (NG)
Когенераторные установки (Мини ТЭЦ)
Трансформаторы
Станки для резки и гибки арматуры
Кабель
Аккумуляторные батареи
Стабилизаторы
Источники Бесперебойного Питания
Кондиционеры
Вентиляция
Обогреватели
Теплоснабжение
Насосы
Компрессора
Электродвигатели
Солнечная энергия
Ветроэнергетика
Сварочное оборудование
Снегоуборочные машины
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Строительные машины и оборудование
Наши партнеры и представители в Регионах России
Карта сайта

Вакансии
СПРАВОЧНАЯ
Поздравления в адрес ООО "Мега Дом"
Это интересно!
О здоровом образе жизни
Все о дизельных электростанциях
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах

Признаки неисправности дизельного двигателя


  ( табл. 1) Признаки неисправности двигателя

Двигатель не запускается:

Подкачивающий насос не подает топливо

Слишком ранний или поздний впрыск Неисправности форсунки

Неисправные свечи накаливания Неисправности ТНВД

Потеря мощности двигателя:

Слишком малая доза впрыска

Повреждение распылителя

Утечки топлива из трубок высокого давления

Стуки в Двигатели:

Слишком ранний впрыск

Слишком большее давление открытия форсунок Люфт поршневых колец

Износ поршневых или шатунных вкладышей Несоответствующая компрессия

Черный дым:

Слишком поздний впрыск топлива

Слишком низкое давление открытия форсунок Заклинивание иглы в распылителе

Лопнувшая пружина форсунки

Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается Слишком низкая компрессия

Неравномерная работа    двигателя:

Завоздушивание топливной системы

"Льющий" распылитель

Трещина в топливопроводе высокого давления Лопнувшая пружина форсунки

Повышенное давление открытия форсунки

Износ газораспределительного механизма

• Точная установка момента (начала) впрыска

• Точность при изготовлении форсунок
• топливный насос высокого давления (ТНВД) с точной дозировкой топлива

• Модифицированные камеры сгорания

• Точная геометрия факела распыленного топлива и увеличения давления впрыска

  Возможные неисправности работы дизельного двигателя

Чаще всего владелец оборудования обращается с неисправностью, касающейся не­удовлетворительной работы двигателя, вы­званной плохим техническим состоянием (не­достаточная компрессия, потеря герметичности цилиндров), неисправности в электри­ческих цепях (датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой нача­ла впрыска топлива, плохой работой ТНВД и форсунок. Первым действием для оценки работы двигателя   необходима косвенная   информация об условиях, в которых проявля­ется неисправность:

• Неисправность появляется всегда или периодически

• В каких условиях эксплуатации проявляется неисправность:    при запуске двигателя,

при ускорении или торможении двигателем, при движении с постоянной скоростью, при

определенных оборотах двигателя, на холос­том ходу, на холодном или горячем двигателе,

     • Какой расход топлива

     • Выдает ли двигатель требуемую мощ­ность

• Дымит ли двигатель

Следующее действие это детальный осмотр двигателя и проведение диагностики. рассмотрим некоторые признаки неисправ­ности двигателя (табл.1 ).

 

 
Читайте также
  • Контроль трехфазных электрических сетей
  • Испытание генераторных агрегатов
  • Автономное электроснабжение
  • Расчет мощности автономной электростанции.
  • Российские дизельные электростанции - за и против
  • Использование дизель-генераторов на базе двенадцатицилиндровых двигателей ЯМЗ
  • Испытание прототипа нового дизельного двигателя ЯМЗ-536
  • Эффективности проектов по газотурбинной технологии
  • Бензиновый и дизельный двигатели - принципиальные различия их работы
  • Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры
  • Потери электроэнергии в электрических сетях
  • Схема утилизации тепловой энергии
  • Партнеры компании МегаДом
    420006, Казань, а/я 12
    т/ф: (843) 512-00-89
    kazan@megadomoz.ru