Мега Дом Энергетический центр
Главная Выбор энергооборудования Пожарная безопасность Реализованные проекты Дипломы - Сертификаты - Благотворительность Контакты
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс-листы по оборудованию
НА СКЛАДЕ
Умный Дом
РАСПРОДАЖА
КАТАЛОГ Электротехнического Оборудования
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Новости компаний
Новости Энергетики и ГазНефтепрома Татарстана и России
Техническая и Нормативная Документация
ДВИГАТЕЛИ и их характеристики
Правило выбора оборудования
Рекомендации по монтажу Оборудования
Дизель-генератор ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
РОССИЙСКИЕ Генераторы - Техническая информация
ИМПОРТНЫЕ Дизельгенераторы - Техническая информация
Переносные, многофункциональные источники питания и пусковые устройства
Генераторы на природном газе (NG)
Когенераторные установки (Мини ТЭЦ)
Трансформаторы
Станки для резки и гибки арматуры
Кабель
Аккумуляторные батареи
Стабилизаторы
Источники Бесперебойного Питания
Кондиционеры
Вентиляция
Обогреватели
Теплоснабжение
Насосы
Компрессора
Электродвигатели
Солнечная энергия
Ветроэнергетика
Сварочное оборудование
Снегоуборочные машины
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Строительные машины и оборудование
Наши партнеры и представители в Регионах России
Карта сайта

Вакансии
СПРАВОЧНАЯ
Поздравления в адрес ООО "Мега Дом"
Это интересно!
О здоровом образе жизни
Все о дизельных электростанциях
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах

Бензиновый и дизельный двигатели - принципиальные различия их работы


  Бензиновый и дизельный двигатели - принципиальные различия их работы.

Существует много всевозможных мнений о дизельном двигателе. Основная причина, скоре е всего, кроется в том, что многие при­выкли видеть в дизеле нечто "ужасное", что они ужасно грязные в плане эколо­гии, более медленные   и очень часто выходят из строя, очень дороги в обслуживании и ремонте.

Как раз данную статью и хотелось бы по­светить разговору о дизеле и по возможности выяснить, плох или хорош дизель, а так же оборудованию, необходимому при ремонте и диагностике.

На первоначальном этапе нео6ходимо разобраться в принципиальных отличиях работы дизельного двигателя от бензинового.

Принципы сгорания в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двига­телях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного дей­ствия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь кпд в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлоп­ных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может ис­пользоваться четырех- или двухтактный цикл.

Рабочий цикл.

При первом такте движения поршня вниз втягивает воздух через открытый впускной клапан. При втором такте, так называемом сжа­тии, воздух, втянутый в цилиндр, сжимается поршнем, который движется вверх. Степень сжатия составляет от 14:1 до 24:1. при этом

процессе воздух разогревается до температуры 800°с. в конце такта сжатия форсунка впрыскивает топливо в нагретый воздух при давлении до 1500 кгс/см . К началу третьего такта ( рабочего хода ) мелко распыленное топливо самовоспламеняется и на протяжении всего такта сгорает в цилиндре почти пол­ностью. Высвобождаемая при этом энергия давит на поршень. Поршень снова движется вниз, преобразуя химическую энергию в механическую работу. Во время четвертого такта (выпуска) отработавшие газы вытесняются движущимся вверх поршнем через открытый выпускной клапан. После этого двигатель сно­ва начинает всасывать воздух для нового рабочего цикла.

Камеры сгорания и турбонаддув.

В дизельных двигателях используются разделенные и неразделенные камеры сгора­ния

( соответственно двигатели с предкамерами и непосредственным впрыском).

Двигатели с непосредственным впрыском являются 60лее эффективным, более экономичным, чем их аналоги с предкамерами. Исходя из этих соображений двигатели с непосредственным впрыском используются в грузопассажирских и грузовых автомобилях.

С другой стороны, из-за более низкого уровня шума двигатели с предкамерами устанавли­ваются на легковых автомобилях. Вдобавок к этому, двигатель с предкамерой имеет более низкий уровень вредных выбросов выхлоп­ных газах ( НС и NOx ) и более дешев в производстве. По сравнению с двигателем с воспла­менением от электрической искры ( бензиновым двигателем ), оба типа дизельных двига­телей являются более экономичными, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Дизельные двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов или механического наддува.    Использование    турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двига­телях увеличивает не только отдачу мощности и КПД двигателя, но так же уменьшают содержание вредных примесей в выхлопных га­зах.

В целом камеры сгорания дизельного двигателя можно разделить на несколько ти­пов!

Системы с предкамерой:

В системе    с предкамерой используемой для легковых автомобилей, топливо впрыскивается в горячую предкамеру ( дополнительную камеру ). Здесь начинается дополнительное воспламенение, чтобы достичь образования качественной смеси и уменьшения задержки воспламенения основного процесса сгорания.

Система с вихревой предкамерой:

В этой системе используемой в дизельных дви­гателях легковых автомобилей, сгорание также начинается в дополнительной камере. В процессе сгорания используется дополни­тельная камера сгорания в форме шара или диска ( вихревая камера ) с поверхностью горловины (выреза), расположенной тангенци­ально в основной камере сгорания.

Следующая >>>
 
Читайте также
  • Контроль трехфазных электрических сетей
  • Испытание генераторных агрегатов
  • Автономное электроснабжение
  • Расчет мощности автономной электростанции.
  • Российские дизельные электростанции - за и против
  • Использование дизель-генераторов на базе двенадцатицилиндровых двигателей ЯМЗ
  • Испытание прототипа нового дизельного двигателя ЯМЗ-536
  • Эффективности проектов по газотурбинной технологии
  • Признаки неисправности дизельного двигателя
  • Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры
  • Потери электроэнергии в электрических сетях
  • Схема утилизации тепловой энергии
  • Партнеры компании МегаДом
    420006, Казань, а/я 12
    т/ф: (843) 512-00-89
    kazan@megadomoz.ru