Мега Дом Энергетический центр
Главная Выбор энергооборудования Пожарная безопасность Реализованные проекты Дипломы - Сертификаты - Благотворительность Контакты
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс-листы по оборудованию
НА СКЛАДЕ
Умный Дом
РАСПРОДАЖА
КАТАЛОГ Электротехнического Оборудования
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Новости компаний
Новости Энергетики и ГазНефтепрома Татарстана и России
Техническая и Нормативная Документация
ДВИГАТЕЛИ и их характеристики
Правило выбора оборудования
Рекомендации по монтажу Оборудования
Дизель-генератор ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
РОССИЙСКИЕ Генераторы - Техническая информация
ИМПОРТНЫЕ Дизельгенераторы - Техническая информация
Переносные, многофункциональные источники питания и пусковые устройства
Генераторы на природном газе (NG)
Когенераторные установки (Мини ТЭЦ)
Трансформаторы
Станки для резки и гибки арматуры
Кабель
Аккумуляторные батареи
Стабилизаторы
Источники Бесперебойного Питания
Кондиционеры
Вентиляция
Обогреватели
Теплоснабжение
Насосы
Компрессора
Электродвигатели
Солнечная энергия
Ветроэнергетика
Сварочное оборудование
Снегоуборочные машины
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Строительные машины и оборудование
Наши партнеры и представители в Регионах России
Карта сайта

Вакансии
СПРАВОЧНАЯ
Поздравления в адрес ООО "Мега Дом"
Это интересно!
О здоровом образе жизни
Все о дизельных электростанциях
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах

Экологическое топливо для автомобилей


Экологическое топливо для автомобилей

 

Экономия, Экология, Безопасность - «три кита», три основных преимущества использования природного газа (метана) как топлива для моторов. Неоспорима и экономическая выгода его при­менения: при равном расходе на 100 километров пути - метан обходится в среднем в 2,6 раза де­шевле, чем бензин.

И так, стимулом для при­менения метана в ка­честве альтернативного топлива стали следую­щие факторы.

Экологичность: по данным Мин­природы, до 80 % загрязнения воз­духа в крупных городах составляют выхлопы автотранспорта. Двига­тели нового поколения (например, газовый двигатель КамАЗ) по всем своим экологическим параметрам (за исключением оксида азота) уже сегодня соответствует требова­ниям Евро-5.

Экономичность: согласно По­становлению Правительства РФ от 15.01.1993 г. № 31 «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным га­зом» цена на компримированный природный газ не должна превы­шать 50 % от цены реализуемого в данном регионе бензина А-76. По состоянию на март 2011 г. средняя стоимость по России на дизельное топливо составляет 26,9 рублей, на компримированный природный газ - 8,5 рублей.

Окупаемость на примере газо­вого автобуса на 12 месяцев быстрее дизельного аналога и позволяет экономить в год около 530 тыс. рублей, только лишь на раз­нице в стоимости топлива.

Безопасность: метан почти в два раза лег­че воздуха, поэтому в случае разгерметизации оборудования он сразу улетучивается, а не осе­дает в отличие от других видов топлива. Метан не токсичен, не канцерогенен. Это безопасное топливо для здоровья людей и всего живого на Земле. По классификации горючих веществ по степени чувствительности метан входит в самый безопасный четвертый класс.

Новые технологии

В Республике Татарстан, где действуют прог­раммы, направленные на уменьшение количест­ва выбросов в атмосферный воздух, внед­рение новых технологий, обеспечивающих минимизацию выхлопов от автомобилей, уде­ляется серьезное внимание. Например, сегод­ня успешно испытывается и в ближайшее вре­мя пройдет сертификацию газовый двигатель КамАЗ уровня «Евро-5».

В настоящее время гамма газовых двига­телей КамАЗ соответствует экологическому классу «Евро-4» и имеет необходимые серти­фикаты. Разработан целый модельный ряд ав­томобилей - коммунальная и дорожная техника, самосвалы и седельные тягачи, городские, при­городные и полноприводные автобусы НЕФАЗ, -работающих на газовых двигателях.

Высокий уровень организации производства и качества автомобилей КамАЗ с газовыми дви­гателями подтверждается постоянным внима­нием к этой технике со стороны ОАО «Газпром», а также регионов России, где высока стоимость жидких топлив или напряженная экологическая обстановка.

Президент РТ Рустам Минниханов, посетив в конце ноября 2010 г. предприятие «РариТЭК» (именно на его производственной площадке происходит первый запуск газовых «сердец» ав­томобилей КамАЗ), отметил большую экономи­ческую выгоду и экологическую эффективность от перехода с дизельного топлива на природный газ. Общественный транспорт и коммунальная техника в Татарстане в будущем могут быть мас­сово переведены на метан. Президент республики предложил перевести часть муниципального транспорта Набе­режных Челнов и Казани на газ в ка­честве пилотного проекта для всей России. В результате, в феврале 2011 г. партия комбинированных газомоторных самосвалов КамАЗ была передана муниципальному транспортному предприятию горо­да Набережные Челны.

Отметим, что в городе Саратове уже имеется положительный опыт (высокой экономической, эколо­гической и технологической эф­фективности) эксплуатации 21-го газобаллонного самосвала КАМАЗ-65115-30, а в Краснодаре - 32 га­зобаллонных городских автобусов НЕФАЗ-5299-30-31, работающих на метане.

Мировая динамика

За последние 10 лет мировой парк газобаллонных автомобилей вырос в 9,5 раз.

В новых условиях глобального финансово­го кризиса поиск экономичных видов топлива становится задачей государственной важнос­ти. Поэтому во всем мире резко возрос инте­рес к использованию природного газа. Европей­ская экономическая комиссия ООН рекомендует перевод к 2020 г. 23 % автомобилей на альтер­нативные виды моторного топлива, в том чис­ле на природный газ - 10 % парка стран Европы. В настоящее время уже более 50 автомобиль­ных компаний мира продают более 150 модифи­каций автомобилей, работающих на природном газе. Страны-лидеры - Пакистан, Иран, Арген­тина, Бразилия, Индия, Италия, Китай, Герма­ния, США.

Большая часть мирового парка грузовой тех­ники и автобусов была сформирована за 2006-2008 гг. благодаря стимулирующим государст­венным мерам (США, Испания, Франция, Италия, Корея и другие страны).

 

 
Читайте также
  • Разрешение на строительство будет выдаваться в пять раз быстрее...
  • За 10 лет энергоемкость ВРП в Татарстане снижена на 40 %.
  • Обеспечение достоверности контроля количества извлекаемых из недр нефти и нефтяного газа
  • ГЕОСИНТЕТИКИ на страже экологии
  • Котлы-утилизаторы для газотурбинных мини-ТЭС
  • Пора вводить мораторий на изменения в налогах
  • ТАРИФЫ на электрическую энергию по потребителям РТ
  • История Казанских электрических сетей
  • В Татарстане открывается завод электрооборудования
  • СовФед утвердил решение о расширении границ Москвы
  • Биотопливная котельная открыта в Ставропольском крае
  • В Москве начался монтаж солнечной электростанции на здании Департамента топливно-энергетического хозяйства
  • "Миэль" и Росбанк обсуждают мирный договор
  • Роль сверхпроводимости в системе электроснабжения
  • «Черное золото» Татарстана
  • Альтернативное топливо для дизелей Perkins
  • На ГЖД завершается пуск в эксплуатацию дизельных автономных электростанций
  • Нефть дешевеет в ожидании данных по запасам от Минэнерго США
  • Особенности применения систем среднечастотного индукционного нагрева в нефтегазовой промышленности
  • Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ
  • Основные этапы на пути добычи 3-миллиардной тонны нефти в Республике Татарстан
  • Как «настроить» энергосбережение
  • Атомная отрасль может стать лидером
  • Эволюция энергосбережения в строительстве
  • Новые технологии контроля взрывоопасных газов
  • Восстановление герметичности эксплуатационных колонн
  • Обзор технических решений по обеспечению бесперебойного питания счетчиков природного газа.
  • Энергосбережение - путь к успеху!
  • К технологии переработки нефтяных остатков
  • Запасы и месторождения нефти
  • Рейтинговый обзор
  • Состояние котельного парка малой энергетики и пути повышения энергетической эффективности теплоисточников.
  • Наноиндустрия в России - дело не такого уж далекого будущего
  • ОАО «Газпром нефть» -итоги и перспективы
  • Снижение выбросов загрязняющих веществ на факелах
  • В ожидании второй волны
  • История открытия нефтяных месторождений Р еспублики Татарстан
  • Сбербанк достанет клиентов из-под земли
  • ИСТОРИЯ ЭНЕРГЕТИКИ
  • "Газпром" к 2013 г. увеличит поставки газа в Краснодар
  • Камера сгорания газотурбинного двигателя (ее варианты).
  • ТАРИФЫ на тепловую энергию по потребителям РТ
  • Системы бесперебойного питания компании Filler Power Systems - надежность и безотказность
  • Партнеры компании МегаДом
    420006, Казань, а/я 12
    т/ф: (843) 512-00-89
    kazan@megadomoz.ru